Условия возврата товара
- Срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – две недели. Однако мы принимаем к возврату товар в течение месяца в связи с особенностями доставки в регионы.
- Если Вы обращаетесь в отдел рекламаций, не забудьте захватить удостоверение личности: паспорт или военный билет.
- Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: все данные найдутся в компьютерной базе продаж.
- Постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
- Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
- Если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в «Отдел рекламаций»
- Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
Заявление на возврат денежных средств на счет карты, если товар оплачивался банковской картой.